Как читать комбинации Летящих звёзд с помощью И-цзин. Новый авторский курс

читать комбинации Летящих звёзд с помощью И-цзин. Новый авторский курс.

 

 

Поздравляю всех вас с Рождеством и Новым годом! Все течет, все меняется, нет ничего постоянного в этом мире. И это естественно, потому что перемены — это закон природы. Так вот, хочу пожелать всем нам: пусть перемены будут только к лучшему! Пусть этот год принесет новые благоприятные возможности и откроет новые горизонты.

Ну, а чтобы достичь чего-то нового, нужно делать то, что мы раньше не делали. Нужно по возможности избавляться от стереотипов и шаблонов.

Говорят, как начнёшь год, так он и пройдёт.

Приглашаю вас на мой совершенно новый, хоть и давно обещанный курс, который мы проведём совместно с моей подругой и коллегой Ириной Маковецкой с 17 по 27 января. (17 и 18 января начало в 19:30, 19 и 20 января в 11:00 по Мск. Далее практикум).

Курс о необычном и глубоком методе прочтения комбинаций Летящих звёзд с помощью И-цзин, или как её ещё называют, Китайской Классической Книги Перемен.

Между адептами фэн-шуй много споров о теории практике Летящих звёзд. Как определить фасад? Что делать, если входов несколько и фасадов тоже? Как расселить звёзды в пространстве? Ломаются копья и срываются охрипшие голоса.

А ради чего всё это?

Нашли, расселили в меру понимания. И дальше?

Дальше получаем пару циферок в интересующей нас комнате или на двери квартиры, и к этим циферкам — пару строк некоего Мастера о том, что они значат.

«1-4 — романтика и учёба», «9-3 — умные дети». «8-9 — ну это ваще, для всего здорово!». За привычкой к шаблонам мы редко задумываемся о том, что имеем дело с универсальным языком Вселенной, с матрицей Мироздания, зашифрованной в бинарный код Иньских и Янских черт. Этот язык описывает всё многообразие явлений и ситуаций, причём, в их динамике. Имя ему — И-цзин.

В трёх вебинарах мы постараемся взглянуть на привычное с неожиданной стороны и увидеть за стереотипами — глубину иного измерения. Мы рассмотрим комбинации Летящих звёзд в свете Канона Перемен, в разных проекциях его многомерности. Чтобы увидеть, например,

 

  • что 3-2 и 2-3 — не всегда плохо, и что же в этих комби скрыто такое интересное и полезное,
  • что 4-1 лучше для бизнеса, а 1-4 для науки и творчества,
  • а в 8-9 есть вероятность стать… монахом-отшельником!

 

а также

 

  • отчего в 6-8 трудно учиться,
  • почему 9-8 хорошо для денег, а 8-9 — нет, и
  • в чём отличие 1-9 от 9-1, и почему одно из них для отношений хорошо, а другое не так чтобы очень,

 

и многое другое.

Мы возьмём в качестве гексаграмм отношения звёзд натальной карты, года, внешнее окружение и разные ша. Расшифруем их язык и попробуем понять, о чём говорит с нами окружающее пространство и время.

На четвёртом вебинаре курса Ирина Маковецкая со своей стороны расскажет, как рассматривать ворота и звезду в Ци Мень Дун Цзя в качестве гексаграммы, и еще обещает поделиться интересными фишками об отсутствующих дворцах от Мастера Вин Лео.

Затем будет практикум, где участники сами будут делать интерпретации комбинаций Летящих звёзд разными методами.

Приходите, должно получиться интересно. Будем вместе преодолевать зло стереотипного мышления :)

Стоимость участия 9 400 руб.

Ссылка на регистрацию:

http://feng-shui-po-russki.ru/ob/ord/kyrsizins11do16

 

Программа курса:

 

  • Истоки метода.
  • Принципы построения гексаграммы на основе Летящих звёзд. натальной карты.
  • На основе влияний времени.
  • На основе внешнего окружения.
  • Методы интерпретации гексаграммы:- Значения 8 Гуа.- Интерпретация гексаграммы методом соотношения двух триграмм.- На основе метода Вень Вана.- С помощью текста Книги Перемен.
  • Примеры расшифровки комбинаций Летящих звёзд на основе И-цзин

 

Требования к участникам:

 

Общее знание теории Летящих звёзд

Земные ветви

Значения 8 триграмм (Гуа)

Понимание У-син (теории 5 элементов)

Творческий подход :)

 

Татьяна Прохорова

 

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex

Related Posts

Leave A Comment